Четвер, 21.09.2017, 11:33

Юридична консультація

Юридичні послуги

Юридична допомога

Головна » Противоправные действия, Сервисного центра
16:00
Противоправные действия, Сервисного центра
Добрый День! Мой вопрос касается по Защиты прав потребителей. Я честно говоря, очень разочарована , огорчена ситуацией в нашей стране, права потребителей нарушаться систематически. Тем, что допускается продавцом товара или услуг, использование всех целей и средства, что бы избежать ответственности за предоставленный товар или услуги. Мне очень нужна Ваша помощь.

Все было так.

Приобрела телефон 13.01.2011 (с чеком, с гарантией, все как положено) на восьмой день он вышел из строя (перестал заряжаться). Обратилась в магазин в устной форме, что мол, это бракованный телефон, верните деньги или замените мне на аналогичный. Мне устно и ответили, что по закону прав потребителей я имею право на бесплатный ремонт и сказали, что бы я обратилась в сервисный центр, т.к через наш магазин будет долго.

21.01.2011 я обратилась в сервисный центр.
И 25.01.2011 я получила свой телефон в целости и сохранности.
В заключении (справке о выполненном ремонте)
Поломка с моих слов ---------- Не заряжается,
Произведенный ремонт ---------------- замена м/с (микросхемы) зарядного

Проработал мой телефон 3 месяца, и аналогичная поломка – не заряжается. Я в свою очередь 13.04.2011 с письменной претензией в магазин. Составила Акт о выявлении неисправности, с требованием на замену телефона на аналогичный. В ней продавец магазина указал неисправность с моих слов не заряжается, и от себя добавил не включается, хотя телефон не включался по причине севшей аккумуляторной батареи (это и послужило для дальнейшего надувательства).
Телефон вернули в исправном виде, его перепрошили, информация которая находилась в памяти утеряна. 19.04.2011 в заключении о ремонте ни слово о зарядном устройстве.
Поломка с моих слов -------не включается
Произведенный ремонт ------- обновление ПО (программного обеспечения)

Я конечно была в полной растерянности, как могли произвести ремонт без моего на то согласия, ремонт произведен без гарантийного талона, и в итоге я получаю заключение которое не соответствует истинной поломке. Не достоверные данные не дают мне право на возврат денег за телефон с существенным недостатком. В следствии не правильного, не санкционированного ремонта утеряна информация, которая хранилась в памяти телефона.
21.04.2011 Я в свою очередь в сервисный центр для выяснения ситуации. Менеджер которая принимала мой телефон, на все мои вопросы дает не вразумительные ответы, при этом не корректно разговаривает со мной. Нечего не выяснив, я вношу запись в жалобную книгу, где в краткой форме объясняю ситуацию и требую предоставить мне полную и достоверную информацию о выполненном ремонте.


И так подведу итоги, наконец вопросы:
1. Имею ли я право на возврат денег за товар? В маем случае когда телефон два раза выходить из строя по аналогичной причине, является ли это существенным недостатком?
2. В какие сроки могут рассмотреть жалобу написанную в жалобной книге.
3. В какой форме и кому, я могу направить официальный запрос, о произведенном ремонте в сервисном Центре.

Посоветуйте мне, пожалуйста, что мне необходимо проделать, для того чтобы вернуть деньги за телефон. Я готова побороться за свои права. Т.к. описанные действии нарушают мои потребительские права.
Заранее очень благодарна за уделенное моей проблеме время.

Категорія: Захист прав споживачів | Переглядів: 302 | Додав:
УВАГА! Адміністрація сайту надсилає відповіді на описані проблемні ситуації (запити) лише на електронну пошту, вказану при подачі заявки. Консультації безпосередньо на сторінках сайту здебільшого не проводяться.
Залишати коментарі може лише адміністратор сайту, зареєстровані користувачі мають змогу редагувати свою заявку.
При необхідності зареєструйтесь або зайдіть на сайт:
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу
Пошук
Архів заявок
Цивільне право
Сімейне право
Спадкування
Трудове право
Соціальне забезпечення
Житлове право
Захист прав споживачів
Земельне право
Господарське право
Податкове право
Банківське право
Кримінальне право
Адміністративне право
Митне законодавство
Процесуальні питання
Інші, не віднесені до перелічених категорій
Наше опитування
Як допоміг наш сайт?
1. на "5"
2. на "4"
3. на "3"
4. на "2"
Всього відповідей: 168
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0