Добрый День! Мой вопрос касается по Защиты прав потребителей. Я честно говоря, очень разочарована , огорчена ситуацией в нашей стране, права потребителей нарушаться систематически. Тем, что допускается продавцом товара или услуг, использование всех целей и средства, что бы избежать ответственности за предоставленный товар или услуги. Мне очень нужна Ваша помощь. Все было так. Приобрела телефон 13.01.2011 (с чеком, с гарантией, все как положено) на восьмой день он вышел из строя (перестал заряжаться). Обратилась в магазин в устной форме, что мол, это бракованный телефон, верните деньги или замените мне на аналогичный. Мне устно и ответили, что по закону прав потребителей я имею право на бесплатный ремонт и сказали, что бы я обратилась в сервисный центр, т.к через наш магазин будет долго. 21.01.2011 я обратилась в сервисный центр. И 25.01.2011 я получила свой телефон в целости и сохранности. В заключении (справке о выполненном ремонте) Поломка с моих слов ---------- Не заряжается, Произведенный ремонт ---------------- замена м/с (микросхемы) зарядного Проработал мой телефон 3 месяца, и аналогичная поломка – не заряжается. Я в свою очередь 13.04.2011 с письменной претензией в магазин. Составила Акт о выявлении неисправности, с требованием на замену телефона на аналогичный. В ней продавец магазина указал неисправность с моих слов не заряжается, и от себя добавил не включается, хотя телефон не включался по причине севшей аккумуляторной батареи (это и послужило для дальнейшего надувательства). Телефон вернули в исправном виде, его перепрошили, информация которая находилась в памяти утеряна. 19.04.2011 в заключении о ремонте ни слово о зарядном устройстве. Поломка с моих слов -------не включается Произведенный ремонт ------- обновление ПО (программного обеспечения) Я конечно была в полной растерянности, как могли произвести ремонт без моего на то согласия, ремонт произведен без гарантийного талона, и в итоге я получаю заключение которое не соответствует истинной поломке. Не достоверные данные не дают мне право на возврат денег за телефон с существенным недостатком. В следствии не правильного, не санкционированного ремонта утеряна информация, которая хранилась в памяти телефона. 21.04.2011 Я в свою очередь в сервисный центр для выяснения ситуации. Менеджер которая принимала мой телефон, на все мои вопросы дает не вразумительные ответы, при этом не корректно разговаривает со мной. Нечего не выяснив, я вношу запись в жалобную книгу, где в краткой форме объясняю ситуацию и требую предоставить мне полную и достоверную информацию о выполненном ремонте. И так подведу итоги, наконец вопросы: 1. Имею ли я право на возврат денег за товар? В маем случае когда телефон два раза выходить из строя по аналогичной причине, является ли это существенным недостатком? 2. В какие сроки могут рассмотреть жалобу написанную в жалобной книге. 3. В какой форме и кому, я могу направить официальный запрос, о произведенном ремонте в сервисном Центре. Посоветуйте мне, пожалуйста, что мне необходимо проделать, для того чтобы вернуть деньги за телефон. Я готова побороться за свои права. Т.к. описанные действии нарушают мои потребительские права. Заранее очень благодарна за уделенное моей проблеме время.
|